Рецензии на Bounce

Авторы:

  1. Аля (Москва, Россия) - октябрь 2002 г.
  2. Мария (Россия) - ноябрь 2002 г.
  3. Harlem (Астрахань, Россия) - ноябрь 2002 г.
  4. Yanka (Новосибирск, Россия) - январь 2003 г.
  5. Евгений Бояркин (Днепропетровск, Украина) - март 2003 г.
  6. Lucky (Минск, Беларусь) - 22 августа 2007 г.

Аля (Москва, Россия)

октябрь 2002 г.

Нового альбома группы долго ждать не пришлось. Несмотря на это, того чего все так боялись не произошло - Crush’a №2 не получилось (но теперь даже и неизвестно в чью пользу будет сравнение).

Первые аккорды Undivided ошеломили! Последние – привели в восторг! Неожиданно тяжелое звучание соединилось с ненавязчивым драматизмом, который напомнил об альбоме These Days. «Вот это должен быть альбом!» – подумалось.

Everyday напомнил «о главном» – у альбома должен быть некий ярлык, песня-девиз, и electrical storm данного трека для этого был вполне достаточен, другой цели кроме презентации коммерческой привлекательности у него не было, так что на  крайне слабую лирику здесь можно даже не обращать внимания.

The Distance. Снова вспоминается TD. Чудесная песня! Уже поставила мысленно альбому 6 из 5, и тут

Joey. Замечательные конечно партии Дэвида (вот он разгулялся на славу на этой пластинке!). Но с какого это альбома? С Bounce? Не верю! Ну ладно, просто еще одна красивая песня, куда без такой. Что там дальше? –

Misunderstood. Ну, после предыдущей это кажется возвращением к жизни. Весьма неплохо, но адреналина уже начинает недоставать. Возлагаем надежды на следующую песню,  а это оказывается

All About Loving You. “Искренне, безумно, глубоко”. Как всегда. Но баллада не на месте.

Hook Me Up. Ну наконец-то! И открытый финал украшает любое произведение искусства! Казалось бы дальше должно быть только лучше, однако там

Right Side Of Wrong. Извините, но мне уже хватило Joey. И 10 различий я не нахожу. А название хорошее.

Love Me Back To Life. Вот такая баллада и должна быть в «Bounce моей мечты» (да, именно потому что она не совсем баллада).

You Had Me From Hello. См. All about loving you.

Bounce. У-у, чувствуется дух 80-х! И немного It’s my life. Для остроты ощущений добавляется ffff - подумать только, какая скромность! Этот вкусный коктейль «выпивается» одним глотком и всё – можно и на боковую, потому что уже

Open All Night. “Баю-бай, об Undivided  больше не вспоминай…». 

Demo’s. Вот тут-то окончательно и закрепляется недоумение относительно выбора песен. Another Reason To Believe и We Can Dance уж точно могли бы заменить кое-что на альбоме. Да и Standing, No Regrets и Postcards From The Wasteland тоже.   

Вообще у меня сложилось впечатление, что решение наполнить альбом медляками было принято уже на позднем этапе работы, вот только непонятно почему. Очевидно, что альбом должен был быть другим. Вспомните, как они прежде сами говорили, что альбом не будет балладным, а будет энергичным и оптимистичным. А получилось что? Оптимизм может и есть, энергичность - кое-где, но почему тогда так явно альбом можно разделить на две части – медленные песни сами по себе, другие сами по себе? Альбом просто разваливается на куски, слушать его на одном дыхании не получается. А ведь на всех альбомах Bon Jovi включая Crush это было – начинаешь слушать – и без всяких провалов слушаешь от начала и до конца.

И хотя такая практика уже давно стала нормой, меня продолжает смущать участие в создании альбомов «посторонних людей» – на сей раз это шведы - продюсеры Марти Фредриксен и Андреас Карлссон, которые сейчас у всех нарасхват: у Def Leppard в “Х”, например, и Aerosmith, и Ozzy, ну и BSB, *NSync и Britney тоже их клиенты. Из всего этого может получиться хороший, но всего лишь стандартный альбом. То есть можно сказать посредственный. И хуже всего то, что это позволяет им успокоиться и не стремиться к чему-то совершенно новому - чего никто кроме них не мог бы сделать.

Итак, выводы неутешительны. У альбома есть начало, середина и конец, но они никак не связаны между собой. Концепция отсутствует. И нет единого настроения, а есть беспорядочный набор песен - отличных и просто хороших, и баллад - к сожалению очень скучных.
Долго я ломала голову, чего же главного не хватает в Bounce. А может Rock-n-Roll’a ?..

Да, теперь они точно знают как делать песни. Но это не творчество. Это ремесло.

Мария (Россия)

Ноябрь 2002 г.

Хм.тоже вот решила написать рецензию на Bounce... В принципе это было не тяжело, так как изначально все было решено для меня. Я одновременно и понимаю тех ребят, которые отнеслись к альбому , как к очередному "продукту не первой свежести",но одновременно мне больно, так как я последние 2 месяца, из своего CDюшника не вытаскиваю это ЧУДО! Да, мне нравится? Скажу больше я в диком восторге! Аля писала, что нового альбома долго ждать не пришлось,но для меня это были 2 года мучений, так как в течение этих 2-х лет я ждала этого альбома ,очень ждала!

1. Undivided- Ух! Любимая песня моей мамы! да мне тоже нравится! Особенно ее окончание: хе-хе, ну я имею в виду, когда все утихает, и Richie с Jonом поют на два голоса. Несомненно, что эта песня посвящена событиям 11 сентября, но это здорово, что, ребята не написали занудную балладку, наоборот, типа все будет оk , люди Hold on!
2. Everyday- А что тут говорить, если честно видео мне не нравится, а песня... да, песня клевская ,такая попсовенькая и веселенькая, типа, ну чего,пипл! Забыли?! Фигу вам! Мы все еще тут!? От соло Richie я не в восторге, можно было и лучше, хотя штампик свой фирменный он поставил, как уж без этого
3. The Distance- Да , Аля была права! Несомненное возвращение к These Days. Лирика потрясающая! In my mind i see your red dress and your arms are reaching through the night. Хотя раньше особого внимания я на эту песню я не обращала, несмотря на то, что эта песня могла бы звучать на These Days, позновато я это поняла.
4. Joey- О ,да! Одна из трех самых любимых песен на альбоме, про чудо-паренька, который настрадался видимо по жизни. Только вот кто этот паренек? Вряд ли я это когда-нибудь узнаю. Много души Джон и Ричи вложили в эту песню, может продолжение придумают. Хотя нет, не надо. Да, надо отдать должное Дэйву и его клавишным, редко мы вспоминаем о нем, а ведь как парень старается , и именно в Joey он напомнил, что в группе еще кое-кто есть, в общем очень красиво.
5. Misunderstood- не по Bon Joviски, но мне нравится.
6. All Bout Loving You ...ага, если честно не знаю что писать, ничего в голову не приходит, значит, все не так уж и хорошо, но я не говорю, что плохо?
7. Hook Me Up- Yeah Baby! Rock-n-Roll ! Come on Take Me On! Замечательно!
8. Right side of Wrong- мдя... ну не нравится мне эта песня! Ну не нравится! Чес. Слово. Особенно меня прикалывает четверо по лавкам и кушать нечего. Понимаю, Jon размечтался. но чего-то не туда его проперло?
9. Love me Back To life- Да, тут надо сказать Ричи баааальшущее Спасиба!!!!! Гениальное соло.
10. U had me from Hello - вот она! Вторая самая любимая песня на альбоме! И самая добрая. Как же сразу хочется ,чтобы меня так же любили, как ребята любят своих любимых женщин! Может у меня все еще впереди, но дай Бог мне такого же счастья (ну ну). Обожаю эту песню. Вот послушаешь ее и любить хочется, и жить хочется, и на концерт хочется, Мамочку их!
11. Bounce- А как она вообще звучит? Не помню.
12. Open All Night - Еще одна! Третья Тоже люблю ее, но меня прикалывает, как Джонька спел! Trying To Hide Behind That Pretty Face... вот без текста перед глазами никогда бы не поняла чего он там промямлил. Зато там Sambora целых 2 слова спел без Джона, все знают какие... но как он их спел?? Красивая, добрая, романтичная...и Слава Богу.
P.S. Воть и все. Больше по-моему, нечего говорить, но не знаю как вы, ребят, но я рада, что BOUNCE вышел именно таким. Тока бы они приехали, а то не хочу еще 2 года ждать до нового альбома и опять надеяться на новый тур.

Harlem (Астрахань, Россия)

Ноябрь 2002 г.

Гуляя как-то по центральной части моего города, я увидел стенд с дисками. Ради любопытства решил взглянуть на него. Радости моей не было предела - новенький глянцевый Bounce лежал там. Ну я естественно купил его. До этого я слушал его в интернете и знал уже все песни, поэтому этот диск не стал для открытием. Я подумал о том, что та группа Bon Jovi, которую я сейчас слушаю не очень похожа на ту группу, которую я привык слышать. Шутка ли, они меняют стиль от альбома к альбому. Они перепробовали уже почти все, в их творчестве был и рок-н-ролл и блюз и даже поп-рок. Честно говоря я ждал Keep The Faith, но новый альбом стал другим. Я долго размышлял, каким стилем назвать Bounce, в мою голову приходили слова типа "рок 21 века" , "рок новой эры", но я остановился на определении ТЕХНОГЕННЫЙ РОК. Действительно, это рок в точности копирует наш мир - мир высоких технологий и низкой стоимости жизни (вспомним 11 сентября и захват Норд-Оста). Джон пытается выразить боль по поводу ушедших жизней, пытается показать несправедливость некоторых действий, но вместо казалось бы уместных грустных и глубоких песен о погибших мы получаем единый и могучий кусок ненависти и злости (Джон вероятно думает, что эта  злость - справедлива, это типа той злости, что испытывали русские, когда на них напал Гитлер) уверенной силы. Неизвестны пока истоки вставки слова fuck в трек Bounce, но ладно, эти рассуждения наверное для продвинутых слушателей, которые вслушиваются в текст (для вас) , но а я попробую проанализировать альбом с точки зрения обычного меломана, который слушает рок и интересуется качеством музыки альбома. Очень часто приходится переубеждать некоторых людей. Вот многие люди думают, что Bon Jovi - группа непрофессионалов, и самое ужасное - проскальзывают мысли, что некто Korn играют лучше... Боже мой ! Самое лучшее и безотказное лекарство от таких мыслей - дать больному посмотреть Live From London, и все симптомы исчезают сразу. Так вот Bounce - это тоже  лекарство, лекарство против мыслей о том, что Bon Jovi - попса. Друзья, если вы думаете. что это так, то просто послушайте Undivided. Если когда-нибудь люди придумают термин техногенного рока, то можно будет сказать, что эта песня - это колыбель этого стиля. Совершенно отчетливо звучат здесь слова о невинно погибших 11 сентября людях. Джон не становиться оригинальным и вторит за всеми американцами и Бушем, что у нас типа все  "one for love", "now we stand united" и так далее. Звучит данный трек патриотично, громко, очень красивый припев. Создается впечатление, что мы слушаем настоящую хард-рок группу, забывая что когда-то там Bon Jovi играли рок-н-ролл, им то здесь и не пахнет. Ну что же примем правила игры и будем наслаждаться именно хард-роком, тем более он в песне очень  гармоничен и довольно оригинально в конце переходит в медленный темп с виолончельной игрой. Отличная песня. Следующая песня Everyday по стилю походит на предыдущую, такой же забойный хард-рок, это первый сингл, который люди теперь знают не меньше чем It's My Life. Лирика в песне довольно посредственная, но красивый, динамичный клип перевешивает все. Мне особенно понравился там момент, когда под красивый гитарный риф Ричи показывают антенны с высоты вертолетного полета... Очень короткая песня, но все равно отличное начало альбома. Трек Joey очень похож на перепевку Levon. Он слушается легче, чем две предыдущие песни, но сыгран в красивом темпе и ритме. Мне кажется, что это песня пришла к нам прямо из штата Нью Джерси, так как там поется о каком-то друге Джона, который ищет лучшую жизнь и я сразу представляю Сейревилль, Джон маленький и его друг  Джоуи... Тоже красивая песня и подлинее, слава Богу, чем Everyday. 
Песня Distance ! Вот это вступление !!! Ни хрена себе, звук появляется откуда-то такими красивыми толчками, что дух захватывает. Думается сейчас, что это опять наши техногенные товарищи решили проявить удаль. Те же сильные красивые рифы, спокойный и мелодичный темп. Потрясают последние строчки припева и идущий за ним потрясный звук. "I never give up the fight. I go the distance". Настоящий лозунг для оптимистов, а так как я оптимист (вообще пессимисту вредно слушать Bon Jovi, его будет раздражать такая музыка, я думаю) то я запомню эти слова и буду писать их в подъездах и конспектах и подписывать "Bounce 2002". Но вот мы добрались до шедевра современной рок-музыки "MISUNDERSOOD". Нет слов чтобы описать как мне нравиться эта песня - она великолепна ! Теперь если кто-нибудь скажет что у Bon Jovi песни из двух-трех аккордов, он будет крайне неправ, Misunderstood - это не два и не три аккорда, а почти симфоничное произведение с удивительно красиво переплетающимися рифами и нотами. Очень красиво и поэтично. Интересный клип на любовную тему был снят на эту песню, клип с редким чувством юмора. Смысл клипа в том. что если ты попал в трудную ситуацию, то надо не мешкать а сразу придумывать все что  попадет в голову, не забудь приплести сюда как случаем попал на концерт Bon Jovi и все вспомнил :) Может проделать это со свей девушкой ? :) Так или иначе в этом клипе песня звучит немного в другой версии, но я даже не знаю какая версия лучше. В альбомной версии она насыщеннее, но в клипе очень красиво Джон поет "ai..ai..ai..". Misunderstood - самая лучшая на мой вгляд песня в этом альбоме. All About Lovin' You - первая баллада, которую мы слышим на Bounce. Ей очевидно не достает до Bed Of Roses да и начало у нее какое-то слащавое, но где-то в середине ей неожиданно придается драйва и к концу прослушивания она начинает нравится. Мелодия припева довольно мощная, в целом же я бы не стал давать ей головокружительную оценку, но забегая вперед скажу, что окажется, что это самая лучшая баллада на альбоме. Хотя, повторюсь, до класса Bed Of Roses или This Ain't A Love Song ей еще немного не хватает.
Мы вот тут слушали начало альбома, оно нам нравилось, но последущее содержание оставляет противоречия. Когда я включаю первые аккорды Hook Me Up, то мне кажется что я слушаю Linkin Park - там такие похожие электронные сэмплы используются, но это на самом деле такая мощная мелодия ! По моему у Bon Jovi такого еще не было. Сыграно динамично и мощно. Hook Me Up - отличный пример техногенного рока : присутствуют неформатные электро-сэмплы и гитарный звук "жирного" свойства. Обратите внимание на свойство звука в Hoop Me Up, Another Reason.., Standing, качество звука в них становится немного "сжиренным", а не "чисто-громким" как в обычном хард-роке, именно по этому Bounce нельзя отнести к классическому харду. Впечатление, что BJ пытаются изобрести какой-то новый вид тяжелого рока. Так или иначе песня не производит особых эмоций по свему поводу, кроме того что от нее попахивает депрессией, что сейчас немного не к месту :( 
Следующей идет моя любовь на альбоме Bounce - Love Me Back To Life. Вот уж песня так песня. Мощное, мелодичное, красивое проиведение, кстати очень похоже на Distance. Мне очень понравилась оно еще когда я слушал альбом в интернете в моно... А какие строчки в названии ! "Люби возвращать меня к жизни", ну не красота ? После Misunderstood моя вторая  любимая песня на альбоме. Ну а мы двигаемся дальше. Учимся находить правильную сторону в неправильности. Right Side Of Wrong - еще одна баллада средней продолжительности. Это красивая мелодичная песня чем-то напоминает Joey, но она все еще выглядит слащавей пресловутых Bed Of Roses и Always. Мне кажется, в 21 веке уже трудно написать песню типа Always, я не знаю почему, но мне кажется что трудно. Это как золотой век русской литературы. Были великие писатели и великие вещи, ими написанные, но сейчас трудно представить, что кто-то напишет что-то типа "Евгения Онегина". Эпоха завораживающих, убивающих своей искренностью и глубиной, баллад наверное канула в лету. Может время слишком жесткое ? Мы слушаем Right Side Of Wrong, нам нравиться эта песня, но трудно привыкнуть к чему-то, зная что раньше это было гораздо лучше. Допустим, мы знаем, что  Бритни Спирс как пела свои дурацкие песенки, так в таком же духе и будет продолжать... Ни выше не выше. Мы знаем, что это ее предел и не ждем от нее большего. Если бы она спела Right Side Of Wrong, то мы приняли бы это как должное, но когда это произведение поют Bon Jovi, то становится немного грустно, ведь мы знали раньше их баллады с другой стороны. Кстати этот трек стал очень популярен на радио "Европа Плюс" в моем городе. Как говорится, подхватили и понесли... You Had Me From Hello - таже самая история. Сладкая и романтичная песня, приятно ее слушать с девушкой, в компании, но того конька Bon Jovi, великолепного ощущения индивидуального прослушивания нет. Я например не представляю что где-то в компании можно включить Dry County или Always. Bon Jovi - это музыка не для дискотек или шумных компаний, она для души, она для сердца и ума. Поэтому мне не нравилось, когда на всех радиостанциях крутили It's My Life, мне казалось, что из Bon Jovi делают какой-то ширпотреб, музыку для толпы. Слава Богу, что они хоть сейчас в тени и не погрязли в всей грязи шоубизнеса. 
Следующий трек в нашем списке - Bounce. Песня немного напоминает One Wild Night, только гораздо мощнее. Хороший жесткий ритм, сильный хард-роковой припев, просто поток энергии. Я думаю, что она могла бы стать прекрасным следующим синглом. Благо народу такой тип музыки нравился всегда (достаточно вспомнить популярность It's My Life). Последний трек на европейской версии диска Open All Night появился назло любителям хард-рока. Ну что такое, опять медленная песня ! Так ведь это не просто медляк - это медляк с These Days ! Была такая прекрасная плеяда баллад, написанных для These Days, какие там были песни ! Так вот Open All Night видимо завалялась у группы, и они решили сейчас ее использовать. Песня а-ля Lonely At The Top, Wedding Day или Bitter Wine. Также она очень похожа по аранжировке и припеву на You Had From Hello. Вообщем, схалтурить решили ребята на последней песне альбома - подбросили нам слащавую песенку. Вот тут вроде бы нормальный европейский слушатель должен по идее взгрустнуть, что так все быстро произошло и альбом закончился, но не забывайте друзья что мы живем не в нормальной европейской стране и наши братья-пираты предоставили нам великую возможность послушать песни, приготовленные для Японии... А в самом деле, чем мы хуже японцев ? Мы тоже хотим No Regrets и Postcards ! Хотели и получили. Новый глоток техногенного рока в лице песни No Regrets для нас как говорится как по заказу. Тут невольно вспоминаешь великую группу Nirvana и приходит в голову сравнение с этой группой. Жесткие гитарные ритмы и такой же жесткий вокальная партия. Мне понравилось это произведение, тем более под него можно очень классно оттянуться и поколбаситься. 
Следующий трек Postcards From The Wasteland является по моему мнению настоящим примером как техногенный рок входит в нашу жизнь в немного облегченном варианте. Саунд в этом треке действительно легче, но опять-таки необычные сэмплы маестро Дэвида Брайана не позволяют нам забыть, что это все еще техногенный рок. Этот стиль вволю гуляет и на следующем произведении группы Another Reason To Believe. Джон поет о том, что любовь живет в Нью-Йорке под какие-то неземные звуки, странные удары куда-то в пропасть, гитару Ричи с тональностью такой же как и в No Regrets. Надо сказать, что данная композиция не вызывает у меня особых чувств, но депрессии в ней не меньше, чем в Hook Me Up. Хотя следующие треки немного не похожи на предыдущие. Единым легким попсовым потоком проходят песни Breathe и We Can Dance. Песни довольно красивые и приятные, но быстро надоедают, как глупая девушка. Трек Lucky напоминает мне творчество Beatles. Когда в начале Джон с Ричи начинаеют петь "на-на-на", то начинает вкусно пахнуть старыми добрыми 60-70-ыми годами. Тут-то и начинаешь потихоньку вспоминать, что слушаешь все-таки рок-н-ролльную группу. Немного рок-н-ролла под конец альбома не помешает, тем более  Недавно я прочел мысль о том, что на Bounce нет гениальных произведений... Ну это неправда. При первом прослушивании альбома может так показаться, так как первое впечатление не всегда бывает хорошим. Я могу привести хороший пример. Когда я только стал слушать группу, то я думал, что Destination Anywhere - это плохой альбом и не слушал его вообще. Сейчас мне смешно вспоминать об этом, так как сейчас я думаю об этом альбоме сооовсем по-другому ! Аппетит приходит во время еды. На альбоме есть гениальные вещи, вернее вещь, это Misunderstood. Все коротко и лаконично, просто шедевр. К сожалению больше шедевров я не откопал, другие произведения прекрасны, но они не шедевры. Вообще в целом я могу сказать об альбоме, что я нахожу его неплохим и принимаю в число хороших альбомов Bon Jovi. Bounce не стал продолжением Crush и это меня обрадовало, в нем присутствует здоровая музыкальная мысль и в музыкальным плане альбом наполнен неплохо. Вообщем, он мне нравиться !

Yanka (Новосибирск, Россия)

Январь 2003 г.

Да, я всё-таки решила написать рецензию на столь долгожданный альбом. Bounce некоторым фэнам очень не понравился, но всё-таки, на мой взгляд, большинству это всё дело по душе. А я, честно скажу, не знаю как относится к этому творению. С одной стороны я крайне им не довольна, так как видимо ожидала от них невозможного, того, что бы хоть чуточку напоминало These Days, что казалось для меня вполне реальным, ведь альбом был написан под впечатлением от 11-ого сентября.. естественно можно было ждать чего-то глобального и осмысленного.. Но, как заявил Ричи, "баллады там ни одной не будет", и вообще всё будет круто, а после такого объявления все ждали явного повторения либо Slippery When Wet, либо Keep The Faith, то есть нечто забойного, тяжёлого и яркого. Но увы и ах. С другой же стороны, можно себя и успокоить. Во-первых, всё могло быть ещё хуже (хотя иногда появляется противная мысль, что ...хуже-то некуда!!!). А во-вторых, пора уже и привыкнуть к "новому звучанию" или, может даже, к "новому стилю" старых рокерских команд в наше время. Да, старое не повторишь, как бы этого не хотелось! ..
В общем, попробую оценить каждую песню:

UNDIVIDED. Ага, начало альбома замечательное, тут я согласна. Очень всё так многообещающе и прекрасно. Такой неплохой боевичёк в стиле Neurotica и других песен из то же оперы. Лирика хромает, хотя Джон вполне мог поинтересней развить основную тему, но видимо не судьба. Не здесь и не сейчас. Но всё же общее впечатление от этой песни остаётся хорошим.

EVERYDAY. Песенка среднего уровня. Как-то уже не интересно такое слушать: "Gonna live my life everyday!..". Больше нам такого не надо, а тем более столь блеклых повторений. И как первый сингл эта песенка никак не идёт, хотя на общем фоне.. может и правильно.

THE DISTANCE. Ага, Дэвид появился, что уже само по себе неплохо :). Но больше в музыкальном плане ничего интересного нет. Что касается Джона, "I'll never give up the fight, I'll go the distance..". Хм.. оптимизм-великая штука, конечно, но...

JOEY. Так, в буклетике много чего написано, может нас JB чем-нибудь удивит? ..Упс.. Лучше повнимательней послушаем! Но и тут облом, так как кроме неумелой подделки под Levon ничего нет!

MISUNDERSTOOD. Уже закрадывается подозрение, что баллад здесь уж очень, просто ненормально много. Начинаешь понимать, что на лирику обращать внимание на этом альбоме не стоит. Она не выразительна и скучна, что обидно, конечно, признать. А музыкальный ряд приятен, но всё же слащав. Думается, что Самбора вышел покурить. Надолго.

ALL ABOUT LOVIN` YOU. Так, всё. Пора бить тревогу. Баллада? Такая же?..

HOOK ME UP. Вот он, пусть и маленький, глоток чистого воздуха. Замах на прошлое с претензией на хит настоящего. Настроение немного поднимается, но всё же колеблется, когда слышишь эти ужасные come on-take me on.

RIGHT SIDE OF WRONG. Ну вот, тут немного, почти незаметно, повеяло чем-то из These Days, но не более. Я всё надеюсь, что Рич придёт. :)

LOVE ME BACK TO LIFE. Стоп. По-моему, эта песня была в начале диска! Или.. упс, ивзиняйте, то была The Distance. :) Тут и запутаться можно. Одинаковые фишки, что в одной, что в другой песне. И, как я думаю, вторая вышла поинтересней, так как Рич сделал попытки проснуться, но не очень успешно правда.

YOU HAD ME FROM HELLO. Можно продолжать с удвоенной силой биться головой об стенку. One more ballade. Я молчу-молчу :))).

BOUNCE. Спасибо! Хорошая песня, можно даже сказать, что бонджовская. Джон попытался удивить своих фэнов столь невинной строчкой: "I just don't give a fff.." :). Очень мило, мне нравится! Вот, нормальное завершение альбома. Но нет..

OPEN ALL NIGHT. ..да-да, она самая, баллада которая. С нетерпением ждёшь её конца, чтобы затем услышать нечто напоминающее Bounce, но с ужасом осознаёшь, что это конец альбома.

Итак, прослушав ещё раз этот альбом от начала до конца, я убедилась в том, что лично я всё же больше склонна к тем поклонникам, которым сиё произведение не по душе. Объясняю почему. Что мы видим? Или не так. Чего мы ждали? Ясно-понятно, хорошей и качественной рок-музыки, как и обычно! А что получили? Да, наверное, и качественную музыку, но всё же не того уровня, к которому привыкли!! У Бон Джови, как я думаю, никогда не было на альбомах блеклых и посредственных вещей, коими полон Баунс. Да, этот альбом оптимистичен. Я правда не так настроена, но я просто помню тот драйв и мощность Нью Джерси и Храни Веру. Это же что-то! Нечто такое, что тебе помогает и действительно заряжает оптимизмом.
Баллады. Bouncing ballads-это баллады, согласна. Но только вот не бонджовские. В них нет искренности, в них нет мысли и эмоций, а это уже не то. Согласитесь, эта группа была известна по более интересным песням.
Музыкальный план. Что ж, они не опопсели, что уже неплохо. Но они не вышли на новый этап своего развития!! А нет ничего более ужасного для группы! Такое ощущение, что они двигаются, причём очень стремительно, вниз. Всякие там компьютерные прибамбасы.. дааа-а, это модно, это современно, но не нужно. Не в таком количестве и не в рок-музыке. А гитара, основной стержень рок'н'ролла? Где она? Неужели Самбора устал так сильно? Где его сочные чумовые соло? Остались на старых альбомах? А между прочим на него была вся надежда...
Лирика. Нулевая. Не верится, что это тот же человек, который когда-то написал These Days, I Believe, My Guitar .. Не тот уровень. ..не то время? Не знаю.

А ещё всё подбивает сравнить Баунс с Крашем. И всё-таки всё в пользу последнего. Он был интересным, он был ярким, он был Крашем.
И что мы получаем? Ряд блеклых и пресных вещей, среди которых выделяются песни три от силы? И никакого шага вперёд? Обидно.

Изменения-они к лучшему, но только не такие. Это не те Бон Джови. Они какие-то чужие и непонятные в своей сути. Да, мне не нравится это их "новое лицо". пусть был бы снова Crush, но бонджовский.

Просто я никогда не думала, что в этой блестящей и красочной дискографии появится серое пятно. Что ж. Придётся жить прошлым и надеяться на светлое будущее, которое так сомнительно выглядит. Но ведь главное, чтоб было something to believe in. Уж не это ли говорил когда-то Джон?

Евгений Бояркин (Днепропетровск, Украина)

Март 2003 г.

Итак, в этот раз нам не пришлось долго ждать выхода нового альбома. Как всегда, как это уже принято в последнее время, перед выходом пластинки все фэны терялись в догадках: а что это будет? Попытка возврата к корням (т.е. в 80-е), с заводными хитами, заставляющими в экстазе кричать стотысячную толпу на Уэмбли? Или мы услышим снова тех серьезных и вдумчивых Джови, какими они были на альбомах в 90-х? А, может это снова будет повторение Краша? Лично я не ожидал ничего сверхъестественного. Я просто хотел послушать качественную рок-музыку, которой всегда славились эти парни. Несколько настораживало влияние трагедии 11 Сентября. Все-таки, американцы такие ребята, что могут и переборщить на этой теме, в ущерб музыке. Но вот, Bounce все же вышел. И что же? Поговаривают, что он может даже не дотянуть до отметки в 500 тыс. проданных копий. Т.е. в коммерческом плане - это полный провал. Ну, а с моей точки зрения, все не так уж плохо. Джон часто говорил в своих интервью, что, мол, они уже заработали достаточно денег и на их долю выпало достаточно славы, чтобы иметь возможность просто собраться в студии и записать то что им нравится, быть просто самими собой. Когда он говорил это перед выходом Crush'a, то я бы сказал, что он просто-напросто кривил душой. Crush - это был чисто коммерческий проект(ох, как я не люблю это выражение, но по другому и не скажешь), причем довольно успешный; группа приобрела массу новых поклонников, которые еще пешком под стол ходили, когда Livin' On a Prayer занимал первые строчки в мировых чартах (да простят меня фэны, это не издевка, это просто факт), но которые смогли оценить по достоинству все предыдущие работы группы. А вот, что касается Bounce, то здесь я готов согласиться с Джоном. Ребята сделали то что сами хотели и я рад, что это у них получилось.
Что ж, пожалуй приступим (оценки по 10-балльной системе):

1. Undivided - 10. Иногда песни на грустную тему звучат у Бон Джови гораздо мощнее и убедительней, чем какие-либо веселые вещи. Здесь именно тот случай. Потрясающий вокал Джона, насыщенность и мощь гитар, ударник, как всегда наполняющий такую музыку особым колоритом - все это настоящие Bon Jovi! Ни с кем не спутаешь. Вступление симфонического оркестра в конце, еще раз подчеркивает, какой болью пропитаны слова песни, и заставляет нас сопереживать родным и близким жертв этого кошмара.

2. Everyday - 9. Типичная бонджовская песня, 100% хит. Именно она добилась наибольшего на сегодняшний день успеха в чартах. Похоже, что некоторые именно по этой причине плохо о ней отзываются. Я, конечно, понимаю, что для Everyday находиться в одной обойме с хитами Тату просто должно быть неуютно, тем более, что отечественный лесби-дуэт даже стоял выше. Но... Кто через 10 лет будет петь: "Нас не догонят"? А сколько народа будет прокручивать в своем CD player'e заезженный диск Bounce? Думаю, здесь вопросов нет.

3. The Distance - 8. Здесь чувствуются знакомые крашевские нотки. В то же время мы можем услышать кое-что такое, чего мы до этого никогда у Бон Джови не слышали. В этом есть своя прелесть.

4. Joey - 9. Кто-то скажет, что это попса в духе слащавого Элтона Джона. Ну, во-первых, Джон этого и не отрицает, а во-вторых, мне очень нравится их интерпретация песни Levon того же сэра Элтона. А Joey очень на нее похожа.

5. Misunderstood - 10. Эххх... Никогда бы не подумал, что так "западу" на эту вещь. Вроде, в ней ничего такого особенного и нет на первый взгляд. А с другой стороны, от нее веет таким "разрушительным" оптимизмом, что хочется сразу забыть обо всех печалях и на душе становится спокойно и даже весело. Для меня эта песня сыграла такую же важную роль в жизни, как и в свое время It's my life, выступив в роли целителя души.

6. All About Loving You - 7. Да, похоже, что медляки парни писать окончательно разучились. Never Say Goodbye, Wanted, Bed Of Roses, Aleays, These Days... похоже это уже история. Медленные песни с Bounce продолжают печальную традицию, начатую на Crush'e. Песня сама по себе неплохая, но ничем особым не запоминается.

7. Hook Me Up - 9. Ух! Можно снова встрепенуться. Припев впечатляет. Хотя, когда идет первый куплет, то кажется, что это обычная среднетемповая вещь, но чем дальше, тем больше ты понимаешь, что вот-вот сейчас прогремит взрыв. Да, ожидания не обманывают. Hook Me Up! Come on, baby, come on!
А теперь небольшое лирическое отступление, связанное с этой песней. Якобы, существует такая легенда, согласно которой, здесь поется об одном несчастном палестинском юноше, которого, видимо, "подлые агрессоры" лишили всякой возможности связываться с внешним миром. Хочет он общения, а не выходит. Так он и орет в припеве, что-то типа "Позвони мне, позвони! Позвони мне ради Бога!" Ну прямо как Муравьева в том фильме. Ну, оставим содержание этой легенды на совести ее сочинителей, поскольку у меня все-таки большие сомнения вызывает тот факт, что было бы уместно включать именно в ЭТОТ альбом историю о человеке, чьи соплеменники изображали свинячий восторг перед телекамерами, узнав о трагедии в Нью-Йорке....

8. Right Side Of Wrong - 8. Веет духом These Days. Хорошо постарался Дэвид, ну и Джон как всегда - выше всяких похвал. В конце песни вступает "непобедимый" тандем клавишника и гитариста. Жаль, что Ричи не часто балует нас своими соло на этом альбоме. Песня вроде и грустная, но вместе с тем довольно оптимистическая.

9. Love Me Back To Life - 8. Чем-то похожа на предыдущую. Стиль схожий и манера исполнения тоже. Хотя эта потяжелее будет. Дэйв уходит на второй план, уступая лидирующие музыкальные позиции Ричи и Хью. "Гремучая" и казалось бы, несовместимая смесь грусти и оптимизма заставляет чему-то шевельнуться в душе, как бы почувствовать тепло внутри себя.

10. You Had Me From Hello - 7. Неплохая вещица, но совсем не бонджовская.

11. Bounce - 10. Ну, скажите мне, кто еще так сейчас может сыграть?! Настоящий хард-рок с вкраплением всяких компьютерных штучек, которые по большому счету просто тонут в этой сногсшибательной лавине рок-н-ролла!!!!! Здесь, в этой песне, вся хронология Бон Джови, все в одном. Заводной драйв 80-х, серьезность и вдумчивость 90-х и попытки не отставать от современной моды, как в 2000-х. При этом все просто великолепно сочетается и дополняет друг друга.

Эхе-хе, на этой мажорной ноте можно было бы и закончить альбом. Но без маленькой ложечки дегтя в таком огромном бочонке меда не обошлось, поскольку следующая и последняя вещь на альбоме:

12. Open All Night - 5, хорошо бы подошла в качестве колыбельной и после раскатистых рифов Bounce звучит абсолютно ни к месту. Романтично, конечно, но не для Бон Джови...

Вот такой он, Bounce. Мне кажется, что это именно тот альбом, которого от группы все так давно ждали. Четко ощущается стиль, фирменный стиль Бон Джови, который ни с чем не спутаешь. Я хочу еще раз отметить, что Бон Джови всегда остается Бон Джови, в любое время, "в любую погоду". Так что, уважаемые фэны, нам с вами крупно повезло, что мы являемся поклонниками такой замечательной команды!

Lucky (Минск, Беларусь)

22 августа 2007 г.

Lucky Серые обложки со спутниковой тарелкой и шрифтом надписей, как у титров в научно-фантастических сериалах, появились на прилавках музыкальных магазинов осенью 2002 года. Удивительным образом они гармонировали с воцарившейся на территории европейской части СНГ холодной и дождливой погодой. Небо в эти дни  было такого-же цвета. Альбом Bounce позиционировался т.н. "музыкальными критиками" как ответ американской трагедии 11 сентября. Скорбя вместе со всей здравомыслящей частью населения земного шара по жертвам этого ужасного теракта, испытывая страх и неизвестность перед будущим в свете этих жутких событий, я все же надеялся, что Bon Jovi не опустятся до спекуляций на этой трагической теме, как многие их соотечественники-музыканты (это жестоко осудили и высмеяли в свое время создатели замечательного мультсериала "Южный Парк" в одном из эпизодов). Не в их стиле было бы паразитировать на этом. И мои надежды, слава Богу, оправдались. Чего-то Crush'e- подобного, сильно уж, на мой взгляд, гламурненького, тоже не получилось. Звучание стало жестче. На альбоме присутствуют песни, подобных которым в творчестве группы еще не было. Если бы не узнаваемый вокал Джона, я бы сказал, что это кто-то другой, не Bon Jovi. Очередная смена имиджа группы, пусть и не очень кардинальная, все же благотворно сказалась на успехе альбома - ребята приобрели массу молодых поклонников, которые еще пешком под стол ходили, когда Slippery, New Jersey и Keep The Faith взлетали на первые позиции мировых хит-парадов. Именно c выходом Bounce, хотя в этом плане он и продолжил традицию Crush'а, у группы появилась армия фанатов, считающих Bon Jovi молодняком рока и отвешивающих челюсти до пояса от удивления, узнав, что на самом-то деле группа основана еще в далеком 83-м! И это было приятно! Я искренне радовался за Джона и ребят, которые после почти 20-и лет творческой деятельности успешно разжигали своими песнями сердца и умы юного поколения, воспитанного в лучшем случае на "мумитролях", а в худшем - на "руках вверх" и им подобных...

В альбоме Bounce пожалуй только песня Undivided есть дань трагедии 11 сентября. Жесткая, резкая, она призывает людей сплотиться против зла. Очень чёткая, запоминающаяся. Грубые куплеты и мелодичные припевы. Красивая концовка. Вряд-ли песню полюбит молодежь, но поклонникам B.J. со стажем она придется по вкусу. А вот такая песня, как Everyday, есть почти на каждом альбоме Bon Jovi. На Crush'е это It's My Life. На SWW - Livin' On A Prayer. На Keep The Faith - I Believe. На Lost Highway - она же, Lost Highway. Ярко выраженный хит, просто предназначенный для того, чтобы крутить его круглосуточно по радио, песня - рекламный ролик альбома. В данном случае она вышла не очень сильной, но свою роль в раскрутке диска сыграла хорошо. Я не знаю как остальным поклонникам, но мне нравятся эти бонджовские, заряженные мощным зарядом оптимизма, вещи, не смотря на их некоторую шаблонность. The Distance начинается красивым, сильным вступлением, эта песня сразу завоевывает твое сердце. Звучание необычно для группы, но какой текст, какая музыка! Сквозь невзгоды, сквозь страдания... Моя высшая оценка, любимая песня на альбоме. Я услышал ее в состоянии жизненного кризиса, и она очень помогла мне, подняла настроение. Joey - это как разговор Джона со своим младшим, неопытным товарищем, как наставление - такое у меня ощущение от этой приятной песни. Со временем, после прослушивания ее в миллионный наверное раз :), я переиначил слова припева и теперь, когда слушаю эту песню, подпеваю себе под нос "э-э-эй, Джонни, спой мне что-нибудь скорей, песнею своей меня взбодри и как быть мне подскажи-и-и...". Но это так, лирическое отступление, продолжим! Misunderstood, непонятый. Тем, кто таким себя когда-либо ощущал, должно быть приятно уже само название. А когда эта "непонятость" - твое пожизненное состояние, то эта песня - просто твой гимн!.. All About Lovin' You - именно благодаря этой песне B.J. приобрели массу поклонников (будет вернее - поклонниц) среди тинейджеров. На нее снят замечательный клип. Я полюбил песню не сразу, но все-таки сдался со временем перед ее простым очарованием. Right Side Of Wrong какая-то "ковбойская баллада", неизвестно каким образом попавшая в Bounce - ее место должно было быть на диске Blaze Of Glory, на мой взгляд. Love Me Back To Life выполнена в единой стилистике с The Distance - мощная и красивая. You Had Me From Hello - потрясная лирика, я сра зу влюбился в эту песню. Представляю, как бы она звучала в Unplugged! Должен заметить, эта песня хорошо запоминается, и потом долго, но ненавязчиво, а приятно звучит в твоей душе. В этом, кстати, особенность альбома - прекрасная запоминаемость мелодий. Про песню Hook Me Up мне нечего сказать кроме того, что мне показалось, что это Korn - не понравилась абсолютно. То же самое и заглавная тема альбома - Bounce. Как-то странно она звучит, неестественно весело что-ли... А вот Open All Night сразу пришлась мне по душе! Она очень удачно размещена последней в альбоме, что делает ее в своём роде чем-то подобным передаче "Спокойной ночи малыши", только для взрослых мальчиков и девочек: пустеющий под утро ночной бар, пьяная усталость и та, что согласна ехать со мной, тоже является частью вселенной ((с) Рондо)... На моем диске было еще несколько бонус-трэков, не особо заслуживающих внимания. Кроме одного. Песню We Can Dance я бы с удовольствием увидел на альбоме вместо, скажем, Bounce или Hook Me Up. "В моем сердце звучит музыка, ты слышишь ее?, дай мне свою руку, потанцуем..." Песня о двух сердцах, которые прошли вместе через много испытаний, но не убили свою любовь... Я бы даже построил связь: The Distance - We Can Dance - Love Me Back To Life.

Альбом Bounce является прекрасной работой, состоящей из мощных, современно звучащих боевиков, уравновешенных красивыми лирическими балладами. Диск на любой вкус: хочешь заряд здоровой агрессии - послушай The Distance, хочешь создать лирическое настроение - тебе поможет You Had Me From Hello. Я знаю, что многим давним поклонникам творчества Bon Jovi Bounce пришелся не совсем по душе, зато он привлек массу новых фэнов. И еще я не понимаю, почему большинству давно слушающих Bon Jovi претят баллады группы образца XXI века. По моему, они стали глубже и лиричнее, а вовсе не слащавей и приторней, как можно услышать от некоторых критиков. Альбом достоин занять место в ваших сердцах, как истинный оазис настоящей музыки, среди засилья псевдо-рока вроде разных колдплэев, а также музыкального мусора типа ар'н'би и прочих хип-хопов.